29 января 2014 года
в Свердловской гимназии №1 состоялась
расширенная коллегия управления образования по вопросам:
1. Обучение детей с
особыми потребностями и задачи по внедрению инклюзивного образования в учебных
заведениях города.
2.О состоянии травматизма
участников УВП и путях его профилактики.
Основным докладчиком
по первому вопросу была главный специалист управления образования Татьяна
Федоренко, которая в своем докладе познакомила всех присутствующих с
организацией обучения детей с особыми потребностями в нашем городе и задачами
по внедрению инклюзивного образования. Об особенностях организации и
обеспечению индивидуального обучения в
школе рассказала Рудова Ирина, директор ООШ №4, своим опытом по организации
работы с данной категорией детей поделилась
Бобрикова Елена, учитель ООШ №7.
Развитие и коррекция
детей с особыми потребностями начинается
с дошкольного учреждения, о состоянии
этой работы в городе доложила в своем выступлении Долотова Валентина, методист СГМЦО.
Вопрос касающейся особенностей
интегрированного инклюзивного
образования в дошкольном учебном заведении осветили в своих выступлениях Фокина Тамара, заведующая
я/с «Синичка» и Путинцева Алла, заведующая я/с «Капитошка».
О накопленном опыт внедрения инклюзивного образования во
внешкольном учреждении рассказала
Чеботникова Светлана, директор СЦДЮТ «Мрия».
О состоянии травматизма участников учебно - воспитательного процесса в
учреждениях образования города и путях его профилактики говорил в своем
выступлении Афанасьев Вадим, инженер по охране труда
О том какова профилактика
травматизма и как данная работа выполняется в учебном
заведении, познакомила всех Лейчик Наталья, заместитель директора по УВР Червонопартизанской
гимназии.
Проанализировав состояние обучения детей с особыми потребностями и проблемы
внедрения инклюзивного обучения в учебные заведения города и состоянии травматизма участников УВП и путях
его профилактики, коллегия управления
образования, определила задачи:
- Обеспечить поэтапную
модернизацию учебных заведений для возможности беспрепятственного доступа и
пребывания детей с ограниченными физическими возможностями.
- Проработать механизм
функционирования информационно – ресурсных центров в режиме оказания
дистанционных образовательных услуг для учащихся с особыми потребностями и их
родителей. -
Провести мониторинг образовательных потребностей детей с особыми потребностями
и мн.другие.
Главный специалист управления образования
Федоренко Татьяна
...
Читать дальше »